РАЗРАБОТКА САЙТА
Нужно понять, какую цель он будет нести - будь то продажи или больше информационного контента, чтобы пользователи просто были в курсе последних событий. Зачастую создается сайт, отвечающий за оба данных критериев. Так делается потому, что в условиях постоянно растущей конкуренции нужно быть на шаг впереди своего оппонента.

При проработке структуры, важно изначально понимать, какие способы продвижения будут использоваться в дальнейшем. Так, если будет использоваться SEO, это одна структура, если контекстная реклама - другая. Также могут быть использованы оба варианта, следовательно структура будет совмещенной. Если делать сайт без понимания рекламы и поисковой оптимизации, то это приведет к полному или частичному сливу бюджета, либо специалисты к которым вы обратитесь за продвижением, предложат сделать сайт с нуля, и только потом запускать рекламные кампании.
Проработка структуры будущего сайта
В большинстве случаев, главная и основная задача сайта - продавать. Чтобы понять, каким образом можно добиться максимальной конверсии, необходимо проанализировать рынок и посмотреть какими приемами пользуются конкуренты. Какова структура их сайта, на какие боли потенциальных клиентов пытаются надавить, что по их мнению нужно выставить на передний план, в чем они лучше других. На основе этих данных, взяв с каждого конкурента самое лучшее, можно скомбинировать структуру которая превзойдет всех, и выделит вас на рынке.

Второй важный подготовительный этап, это определение целевой аудитории. У каждого бизнеса есть четкий портрет клиента. Это не могут быть все люди мира, это конкретный человек, с конкретным запросом и проблемой, которую он хочет решить обращаясь к вам. Определив кто именно ваш клиент мы используем это знание в проработке маркетинговой структуры, чтобы использовать именно те триггеры, которые с наибольшей вероятностью зацепят вашего клиента и остановят выбор на вас.
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ и целевой аудитории